Корзина
163 отзыва
Интернет-магазин автоинструмента AutoRem
+380506283699
+380
96
951-91-06
+380
96
951-91-06
+380
50
628-36-99

Набір для виявлення витоків в циліндрах

1 240 грн.

В наличииКод: T-1020
Перезвоните мне
Набір для виявлення витоків в циліндрах
Набір для виявлення витоків в циліндрах
1 240 грн.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (96) 951-91-06
  • +380 (50) 628-36-99
  • +380 показать номер +380 (96) 951-91-06
  • +380 (50) 628-36-99
  • Бесплатная
    доставка
  • Контакты
    • Телефон:
      +380 (96) 951-91-06
      +380 (50) 628-36-99
    • Контактное лицо:
      autorem.in.ua
    • Адрес:
      Харьков, Харьковская область, Украина
    • Email:
      autorem.ua@gmail.com
  • Условия возврата и обмена
Тестер герметичности утечек цилиндра Alloid 2 датчика давления (фунт и бар). Датчики: 0-100 фунтов и 7 бар. Длина шланга 65 cm. Позволяет точно диагностировать проблемы двигателя. Сломанные валы цилиндров и поврежденные прокладки. Насадки 14 и 18 mm обеспечивают совместимость с большинством двигателей. Использовать следуя показаниям датчиков. Два датчика позволяют в полной мере следить за давлением. Поставляется в пластиковом кейсе. Пневмотестер – это устройство, которое способно определять механическое состояние двигателей внутреннего сгорания, в особенности, герметичность камеры сгорания. В основе метода тестирования лежит определение величины падения давления сжатого воздуха, которое подается в цилиндр через свечное отверстие. Пневмотестер позволяет определить: состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ); кучность прилегания клапанов; целостность прокладки головки блока цилиндров и др. Пневмотестер отличается от компрессометра тем, что он кроме оценки общего состояния ЦПГ, позволяет также узнать конкретное местонахождение неисправности (или утечки) по месту пропускания воздуха. Кроме того, так как при использовании пневмотестера необходимости во вращении коленчатого вала стартером нет, появляется возможность диагностировать двигатель, который находится вне автомобиля, при капитальном ремонте или на аварийном автомобиле. Единственный недостаток пневмотестера по сравнению с компрессометром – это необходимость присутствия источника сжатого воздуха. Пневмотестер - незаменимый прибор при определении состояния двигателя и необходимости его ремонта. При этом очень важное его преимущество заключается в максимальной наглядности показаний — эти показания понятны как диагностам или мотористам, так и для владельцам автомобиля, что подтверждает правильность поставленного диагноза. Пользоваться прибором достаточно просто: 1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, заглушите и выключите зажигание. 2. Вывернете свечи. 3. Установите поршень проверяемого цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия. 4. Зафиксируйте коленчатый вал - на механике просто включите вехнюю передачу, для автомата необходимо удерживать коленвал специальным стопором или ключом. 5. На бензиновом двигателе подкючение производиться через свечному отверстие проверяемого цилиндра с помощью шланга, на дизельном через отверстие для форсунки. 6. Установите регулятор давления воздуха на минимальную величину ( что бы не повредить манометр при подаче воздуха). 7. Подключите пневмотестер через входной штуцер к компрессору давлением 6-10 Атм. 8. Используя регулятор давления установите давление подаваемого воздуха на заданном уровне
Характеристики
Основные
Производитель   Alloid
Страна производитель Китай
  • Цена: 1 240 грн.